zeres_esker (zeres_esker) wrote,
zeres_esker

Сказка под лаком (Федоскино, 15 марта 2008)

Началось конечно все отсюда.
Экскурсию по фабрике хотелось, я созвонился и договорился на 15 марта. Собственно это и определило дату вылазки.
Добирались мы автобусом. Как сказала фабричная девушка, старт у автобуса от м. Алтуфьево в 13:30. Соответственно, сбор я назначил на 13:00. В итоге автобус по расписанию отправлялся в 13:10, реально в 13:15. Успели все, несмотря на проблемы с транспортом.

Автобус-ПАЗик довез нас минут за 30, времени до начала назначенной на 14:30 экскурсии оставалось еще предостаточно, поэтому мы неспеша прогулялись. Машка затащила нас под мост, а Никита сразу сел ловить рыбу. Дитя природы, фигли...

Напротив фабрики растет корявоприкольная сосна. Рядом с памятником матросу Железнякову, который уродился как раз в Федоскино.

Потоптавшись перед входом мы ломанулись внутрь. Пока я решал организационные вопросы (мне даже выписали накладную на экскурсию). Когда мы вышли с нашим экскурсоводом, моя "группа" увлеченно и азартно считают живых существ на этом монументальном... чем-то

Нам попался абсолютно замечательный общительный экскурсовод Ира

которая работает художником на фабрике. И если еще на первом этаже сохранялась видимость "экскурсии", то попав в свою вотчину (собственно сам музей, а по совместительству класс, где она занимается с учениками) экскурсия перешла просто в интересную беседу на тему :)

На фабрике понравилось.
Опосля экскурсии нас проводили в магазин, но даже бюджетные шкатулки в наш бюджет никак не вписывались :) Прикупив штампованых магнитиков на холодильник мы двинулись на тайник.
И тут выяснилось, что одна из цифр координат указана на церкви. Пришлось возвращаться.
Вычислителем работала Юлька - выдала все координаты и мы потопали 1112 метров до заветного пня.
По дороге нам попалось два статуя:

Второй статуй не сфотали. Хотя по мне, обнаженная девушка с какой-то хренью в поднятых руках была весьма хороша. Художники обитают, одним словом...
Еще немного, двести метров по весеннему лесному снегу и пенек найден.
Кладоискательство всегда несло кровавый отпечаток алчности. Наш случай не исключение:

* ни один Вайп впроцессе взятия тайника не пострадал

Потом тайник дербанили, что-то доставали, что-то клали...

Заполнив блокнот и упаковав тайник, отправились на привал.
Вайпа накрыло совсем - дикая природа, однако, Юлька на него удивленно смотрела - они в тот день только познакомились

Я решил прямо из лесу запостить на форум

Машка сидела на дереве и голодными глазами смотрела на еду

Галька украшала мир и всех нас фотографировала :)
Один автобус мы уже пропустили, поэтому подобрались и пошли бодрым шагом, надеясь успеть на следующий.
На остановке нашлось расписание транспорта:

Оптимистично.
Посидев на завалинке, решили идти пешком. Вскоре нас догнал автобус и через 30 минут мы были в Москве.
Чесслово, выбираться из теплого уютного автобуса совсем не хотелось...

Маршрутка, электричка, дом, спать...

Отличная поезка, масса впечатлений, замечательная компания :)